Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:00 

Слово о музыке

Kerouack
и такое, тоже, бывает... TANSTAAFL
Почему в американских штатах, таких стереотипно бездуховных, где издревле правит доллар и только он, достойное развитие и коммерческий спрос имеют и джаз, и блюз, и рок, и банальный кантри, и множество других направлений в музыке, а вовсе не только попсовая жвачка,
а у нас только она?

Только ли от тупости, лени и дурного вкуса наших доморощеных продюссеров, предпочитающих снимать сливки с одних лишь попсы и блатняка, вместо того, чтоб развивать множество более потенциально успешных направлений, и иметь деньги ещё и с них?

Нет, не так они тупы, чтоб не видеть возможных дивидентов с этого дела, и совсем не так ленивы, иначе не продержались бы в своём бизнесе.

За этим явно стоит чья-то злая воля.
Воля того, кому удобнее управлять тупым стадом. С моей, сугубо личной точки зрения, это кажется самоочевидным и не нуждающимся в доказательствах — уж слишком всё прозрачно.

Тут всё одно к одному — и удар по образованию со стороны законодательной власти, и нежная взаимная любовь государства и церкви, ну и, вот, ещё и это, — всё об одном говорит.

Всё, можно смело записывать меня в параноики и адепты "теорий заговоров".

Вопрос: а вы как думаете?
1. да  2  (33.33%)
2. нет  1  (16.67%)
3. херня какая, лечи паранойю  1  (16.67%)
4. что-то есть, но не так всё плохо  1  (16.67%)
5. ну, хрен его знает. зачем, вообще, о таком думать?  0  (0%)
6. на самом деле всё намного хуже...  1  (16.67%)
Всего: 6
URL
Комментарии
2011-06-15 в 13:27 

lady-jenna
Jenna
А где "свой вариант"?

Всё не то чтобы хуже, всё банальней. Бабло.
С литературой то же самое происходит.
"Воспитывать" слушателя (читателя, зрителя) невыгодно. Выгодно давать то, что уже имеет спрос. Интеллектуальный фастфуд.

2011-06-15 в 16:12 

lady-jenna, согласен: надёжнее продавать 10 одинаковых продуктов себестоимостью 5 рублей, чем 10 разных себестоимостью от 20 до 1000 рублей, при том что рыночная цена и численность целевой аудитории будут одинаковыми в обоих случаях.

URL
2011-06-16 в 00:26 

Kerouack
и такое, тоже, бывает... TANSTAAFL
Гость Не совсем такое соотношение разниц в себестоимости. Вернее — совсем не такое.

URL
2011-06-16 в 00:38 

Kerouack
и такое, тоже, бывает... TANSTAAFL
Это тема для долгого отдельного разговора. Но я не согласен.
Делать и продавать хорошее тоже выгодно. Это отдельный рынок, с другой ЦА, но кто-то должен и этим заниматься.

Взять ту же фантастику, для примера. Многие понимают какой травянистой жвачкой являются тюрины, пыховы, громыки и белянины и иже с ними, и многие их вполне правомерно игнорируют, но дети-то, новые читатели, не разбирающиеся ещё сами ни в чём, что они видят на полках магазинов?
Что первое попадётся, то и покупают.
И воспитывают этим у себя отвратительнейший вкус.

Но. Хорошие-то книги тоже издаются, издаются-переиздаются, и почти всегда есть возможность их купить. Потому что издатели понимают, что нельзя вечно жить продажей одного лишь сена, нормальный продукт тоже многим нужен.

А издатели музыкальные до сих пор так тупы, что совершенно этого не понимают.

URL
2011-06-16 в 14:51 

Infernal Romantic
gesagt beim Teufel ...
Kerouack, если говорить о "музыке", то попс - это продукт именно продюссерский. Продюссер находит смазливые личики, покупает им слезливые текстики, заказывает бездарные рингтончики и т.п. Потом это всё становится неким подобием живого организма, продукты жизнедеятельности которого заводняют (читай: заговняют) полки "девяток", "олимпиков" и иже с ними. А если у продюссера несколько "проектов", то получается что-то вроде многожопого чудовища, которое может одновременно удобрять сразу несколько целевых клумб "цветов жизни".
Качественная музыка - это продукт, создаваемый коллективами, начинавшими с голого энтузиазма, свойственного пубертатному периоду. Эти люди выросли, стремясь создавать, а не продавать; и пусть многие из них не меньше представителей эстрады стремятся к славе и богатству, разница-то в качестве, которое недостижимо без мотивации. Я хочу сказать, что, когда творец находит себе менеджера, он (творец) сам ставит условия, оттого и себестоимость выше. Ну а когда продюссер находит исполнителя, тут уже последнему особо не поторговаться.

З.Ы.: извиняюсь за "Гостя": кукисы полетели.

2011-06-17 в 01:25 

Kerouack
и такое, тоже, бывает... TANSTAAFL
Infernal Romantic Тащемта да, но и состоявшимся качественным коллективам всяко нужны эти самые менеджеры. Причём, именно те, кто способен раскрутить даже попсу — раз уж говно продают, то хорошее тем более на-ура расходилось бы.
А проблема в том, что настоящие музыканты просто не хотят работать с шакалами шоубизнеса, менталитет такой — "западло", а эти самые продюсеры-менеджеры не способны заинтересовать музыкантов хорошим предложением, сломать психологический барьер деньгами, потому что не понимают что на таланте сделаешь больше чем на димиеблане.

Привыкли к послушным безголосым куклам, которыми легко вертеть. С настоящими людьми работать, вероятно, просто боятся.

Всё отчего?
Легко свалить всё на общий уровень бескультурия и неумение цивилизованно вести дела, но я не верю что все в музыкальном бизнесе такие дебилы.
Что-то всё-таки там происходит мутное, что изрядно мешает.

URL
2011-06-17 в 21:22 

Infernal Romantic
gesagt beim Teufel ...
Kerouack, шоубиз - это развлекательная индустрия, это и есть объяснение. КВН, Ералаш, юморизмы тоже нельзя назвать высококачественными продуктами.

2011-06-18 в 04:48 

Kerouack
и такое, тоже, бывает... TANSTAAFL
шовбиз и музыкальный бизнес отличаются. В первом зарабатывают деньги используя много чего, и некое подобие музыки лишь один из инструментов.
Во втором зарабатывают деньги именно и только музыкой, и её качество играет решающую роль для популярности и прибыли.
Так вот второго у нас нет как явления, вообще. И это, повторюсь, неспроста.

URL
2011-06-20 в 11:13 

lady-jenna
Jenna
я не согласен

Да кто б сомневался ;)

Многие понимают какой травянистой жвачкой являются тюрины, пыховы, громыки и белянины и иже с ними, и многие их вполне правомерно игнорируют, но дети-то, новые читатели, не разбирающиеся ещё сами ни в чём, что они видят на полках магазинов?
Что первое попадётся, то и покупают.
И воспитывают этим у себя отвратительнейший вкус.


Эк ты меня сейчас. По всем фронтам :)
Как же я завидую людям, которые уже на всё и на всех проставили штампы и живут себе, не парятся :)

2011-06-21 в 01:30 

Kerouack
и такое, тоже, бывает... TANSTAAFL
Я не ставлю штампы. У меня просто свой вкус, и достаточно привередливый, ёжику понятно что в таком вопросе объективности быть не может.
Вот и я субъективен.

А то ты не знала, ага? )

Не дуйся, ня. =^__^=

URL
2011-06-21 в 09:23 

lady-jenna
Jenna
Знала-знала. Просто с субъектинстью тоже перегибать не стоит. То, что тебе не нравится Грoмыкo - это хорошо. Я бы испугалась, если бы она тебе понравилась, это, всё-таки, женское фэнтези :) А мне, к примеру, Зoричи как-то не очень, так я их и не читаю)
Я не могу сказать, что не согласна с тобой совсем, в вопросе воспитания вкуса ты прав, но в примёр привёл не самых плохих авторов. Только вот, при всём моём к ним уважении, начинать знакомство с миром литературы надо не с них, у них совсем другая задача.

2011-06-22 в 12:29 

Kerouack
и такое, тоже, бывает... TANSTAAFL
начинать знакомство с миром литературы надо не с них

Вот и я о чём )

URL
2011-06-22 в 13:43 

lady-jenna
Jenna
Так это задача родителей, а не книжных магазинов (чтобы совсем не удаляться от темы поста: всё то же самое можно сказать и про музыку). И даже не школы. Учителя не смогут привить ребёнку любовь и вкус к чтению, это задача семьи.

2011-06-25 в 01:31 

Kerouack
и такое, тоже, бывает... TANSTAAFL
Тащемта правильно, но общие тенденции в популяризации г-на всё равно играют роль. Нехорошую. Это что касается именно музыки.

При кровавой империи даже самодельные ВИА были намного качественнее, чем сейчас большинство профессионалов, хоть тексты и были специфичные, но музыка сама...

URL
2011-06-25 в 02:03 

lady-jenna
Jenna
Поверь мне как музыканту - ничего особенного в музыке на эстраде не было. И нет. И не только на эстраде.

2011-06-25 в 02:28 

Kerouack
и такое, тоже, бывает... TANSTAAFL
Мелодии хорошие были. Половина краденые за бугром, но и свои были. А такой откровенной туфты как сейчас не было.
Это я тебе как слушатель со стажем говорю.

Что, в твоём понимании, "особенное"?
___________________
оффтоп:

- Дорогой, где ты был?

- Танчил.

- Но твоя броня сухая и совсем не пахнет!

- А ты хила понюхай!

©башорк

URL
2011-06-25 в 02:31 

lady-jenna
Jenna
Особенное? Как минимум что-нибудь неизбитое) Музыку в музыке я уже давно не ищу (каламбур?) :)

Ага, видела)

2011-06-25 в 02:35 

Kerouack
и такое, тоже, бывает... TANSTAAFL
А может зря? Как сказал сэр Пол, если я ничего не путаю — "нот всего семь". Так может важнее не "неизбитость", а качество человеческой реакции?

Ну вот, хотел порадовать, а все уже прочитали. = (

URL
2011-06-25 в 14:02 

lady-jenna
Jenna
Человеческая реакция - это уже эмоции и они субъектины - дальше некуда. Поэтому в том, что я слушаю, я ищу настроение. Текст ещё. Но это всё, в любом случае, к эстраде никакого отношения не имеет)

2011-06-26 в 07:37 

Kerouack
и такое, тоже, бывает... TANSTAAFL
Эстрада понятие растяжимое. Группа "Секрет" тоже, по сути, эстрада. И "Машина времени" далеко не андеграунд. У тех и у других есть вполне достойные песни.
Имхо, конечно. )

URL
2011-06-26 в 08:28 

Kerouack
и такое, тоже, бывает... TANSTAAFL
Поэтому в том, что я слушаю, я ищу настроение

Я вообще об этом и говорил. А ты к словам придираешься. : Р

URL
2011-06-26 в 11:25 

lady-jenna
Jenna
Я имела в виду, что тут понятия плохо/хорошо уже у каждого настолько свои, что лично я не решаюсь делать выводы и ставить штампы. То, что мне не нравится, я не слушаю. И всё.

2011-06-26 в 13:05 

Kerouack
и такое, тоже, бывает... TANSTAAFL
Так и я не ставлю штампов. Не считаю себя истиной в последней инстанции. Всего-лишь высказываю своё мнение.
Знание мнения человека даёт некоторое понимание его характера, а соответственно и улучшает взаимопонимание, и разве не для этого люди общаются? 8 )

URL
2011-06-26 в 19:14 

lady-jenna
Jenna
У тебя такая манера изложения, что любое мнение звучит предельно категорично :)

Над картинкой ржала 10 минут и ещё продолжаю. Спасибо)))

   

Дневник Kerouack

главная